Общие сведения

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

К сведению граждан:

Предварительная запись граждан и юридических лиц на прием к руководству осуществляется  по телефону:

60-39-09 (приемная, 1 этаж). Запись осуществляет секретарь приемной Беломызова Мирослава Евгеньевна.



Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения образования осуществляется секретарем  учреждения образования Беломызовой Мирославой Евгеньевной (приемная, 1 этаж) :
- по телефону 80152 603909
- по электронной почте luckowlyany.sch@grodno-region.by

Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество
- адрес
- телефон
- адрес электронной почты
- краткое содержание заявления
- куда ранее обращались по данному вопросу
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в приемной 1 этаж, у секретаря

Беломызовой Мирославы Евгеньевны. 

 

 

Уважаемые посетители!

Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступили в силу изменения, внесенные в статью 25 закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц". В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учеты и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел

Законом изменяется порядок рассмотрения электронных обращений. Электронные обращения будут подаваться в государственные органы и иные государственные организации посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – Система обращений). Предоставление доступа государственным органам и иным государственным организациям, а также заявителям к Системе обращений будет осуществляться бесплатно. У граждан, их представителей или юридических лиц не будут брать согласие на представление сведений об их обращениях вышестоящим организациям, другим государственным органам и иным государственным организациям, если эти сведения понадобятся для рассмотрения обращения.

Вся информация о регистрации в Системе обращений находится в разделе «Помощь» сайта www.обращения.бел в статье «Регистрация в Системе обращений физического лица». В разделе «Подача обращения» разъяснен порядок подачи обращения физическим лицом. После регистрации пользователя в Системе обращений будет создан личный кабинет, который обеспечивает доступ к личной информации пользователя, уведомлениям и информации о поданных обращениях.

Законом определено, что суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных или оскорбительных слов или выражений. Ответы (уведомления) на электронные обращения будут направляться посредством Системы обращений. На электронное обращение дадут письменный ответ (направят письменное уведомление) только в случае, если заявитель попросит об этом. Кроме того, заявителям предоставляется право отозвать свое обращение посредством подачи электронного заявления.

Закон «Об обращениях граждан и юридических лиц» дополнен статьей о рассмотрении обращений, носящих массовый характер. Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям. После размещения на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет названной информации последующие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания не подлежат рассмотрению и ответы (уведомления) на них заявителям не направляются.